Выбор лодок в магазине «Лодки России»
Надувные лодки из ПВХ обладают популярностью среди любителей рыбалки. Благодаря тому, что ассортимент понтонных лодок сегодня намного богаче, чем раньше, и включает, помимо больших, небольшие лодки, выбрать необходимую не составляет труда. Особенно с магазином https://rus-lodki.ru/ — «Лодки России» продает надувные плавсредства из ПВХ высокого качества разных размеров:
- небольшие — можно сложить после спуска и поместить в багажник автомобиля;
- стационарные — с алюминиевым или деревянным корпусом, которые имеют большую мощность двигателя, что позволяет получить незабываемые впечатления.
Рыбаки, начинающие свое приключения на воде, часто не знают, какая лодка им подходит. Новички без лицензии на управление могут сначала приобрести лодку с маломощным подвесным двигателем, рассчитанной на 2-х человек. Эта конфигурация позволяет развивать скорость порядка 25 км/ч. На этой лодке вы не выиграете ни одной гонки, но этого достаточно, чтобы почувствовать ветер в волосах.
Для более продвинутых рыбаков с соответствующей квалификацией рекомендуются плавсредства длиной около 4 метров и мощностью от 15 до 25 км в час. Такие лодки можно относительно легко транспортировать с помощью универсалов. Самые большие из них, несъемные плавсредства — требуют подходящего лодочного прицепа и стоянки для транспорта.
Крайне важно помнить о должном оборудовании лодки — клапаны, держатели весла и сами весла, буксирные колеса, ручки и другие мелочи. Подавляющее большинство оборудования производится в Российской Федерации, сертифицировано, поставляется и экспортируется (особенно в Евросоюз). Надувные лодки из ПВХ оснащены надежными, эргономичными аксессуарами, изготовленными из материалов, оптимально подходящих для предполагаемого использования конкретных деталей. Например, в клапанах, ручках сидений, боковой балке, защитных полосах днища модификации ПВХ с повышенной устойчивостью к агрессивным средам, низким и высоким температурам, при необходимости с повышенной твердостью или, наоборот, гибкостью. В буксировочных колесах, в зависимости от конструкции, модифицированный ПВХ или углепластик, армированный стекловолокном. Клапан — полиэстер, а не нейлон, как на большинстве лодок. Нейлон слишком гидрофильный (потому что впитывает влагу) и не устойчив к солнечному свету. Накладки на борт двигателя ударопрочные, устойчивые к солнечным лучам и агрессивным средам, из пластика или металла.