Полезная информация Архив
Ремонт запорной арматуры без вырезки из трубопровода

Прежде, чем начинать ремонтные работы по демонтажу корпуса трубопроводной арматуры (без вырезки), следует обязательно провести подготовку рабочего пространства. 

Фланцевый крепеж: что это и как его правильно выбрать

Фланцевый крепеж – это элемент, предназначенный для соединения деталей трубопровода. К крепежам такого вида принято относить:

Разновидности газовой запорной арматуры и их особенности

Главными задачами газовой запорной арматуры являются регулировка расхода веществ, процесса отключения – подключения потребителя, контроль интенсивности, контроль направления подачи газа. 

новости Архив
11.01.2017
Уникальное предложение на задвижки Ру160 (16 МПа) из отечественного литья!

В связи с началом нового рабочего года
предлагаем особо интересные условия
на задвижки Ру160 (16 МПа)

31с45нж, исполнение У, класс А: 

31с45нж Ду50 Ру160 - 21950,00
31с45нж Ду80 Ру160 - 33770,00
31с45нж Ду100 Ру160 - 42100,00

31лс45нж, исполнение ХЛ, класс А: 

31лс45нж Ду50 Ру160 - 25240,00
31лс45нж Ду80 Ру160 - 38840,00
31лс45нж Ду100 Ру160 - 48100,00 

Стоимость с НДС!

04.04.2016
Заглушки фланцевые ПЭТ

Заглушки пластиковые
(полиэтиленовые, ПЭТ) фланцевые 
поставим из наличия или 
изготовим в короткие сроки!

Ду50 - 29,70
Ду80 - 36,90
Ду100 - 56,80
Ду150 - 71,30
Ду200 - 85,00

Цены с НДС
Скидки до 15% 

Заглушки для задвижек,
кранов шаровых
и другой трубопроводной арматуры

11.01.2016
Беспрецендентные условия!

Впервые на Российском рынке трубопроводной арматуры!
С начала 2016 года вы сами назначаете цену на запорную арматуру!

 

- Сократили бюджет?
- Вам выставили счет, но вы знаете, что можете получить ещё более выгодные цены?
- Хотите сэкономить ещё?
- Заказчик назначил низкие "проходные" цены?

 

Тогда Вам к нам!

Укажите необходимую стоимость или пришлите счет конкурентов и мы
предоставим ещё более выгодные условия!!!

Ваш надежный партнер http://ua-company.ru/

10.11.2015
Заглушки для трубопроводной арматуры пластиковые в наличии!

Заглушки для задвижек,
кранов шаровых и другой
трубопроводной арматуры
в наличии и под заказ:

Ду50 - 27,70
Ду80 - 33,70
Ду100 - 45,90
Ду150 - 53,20
Ду200 - 62,90

Цены с НДС!
Скидки на объем!

12.10.2015
Задвижки ЗКЛ2 30лс76нж ХЛ1 (исп.7) - в наличии!!!

Задвижки 30лс76нж ХЛ1, исполнение 7
ТПА БАЗИС серия "Профессионал"

- ЗКЛ2 30лс76нж 50х63 = 19640,00
- ЗКЛ2 30лс76нж 80х63 = 28970,00
- ЗКЛ2 30лс76нж 100х63 = 37160,00

Цены с НДС.
Возможна поставка с КОФ.

Отечественное литьё!
Задвижки в наличии!

Статьи

Статьи

« Назад

Ремонт запорной арматуры без вырезки из трубопровода  27.01.2015 21:44

 

Прежде, чем начинать ремонтные работы по демонтажу корпуса трубопроводной арматуры (без вырезки), следует обязательно провести подготовку рабочего пространства. Требуется оснастить его необходимым инструментом, запасными частями, набивочными частями и приспособлениями. Кроме этого на предварительном этапе следует подвести электрическую линию, подогнать необходимое оборудование.

Как выполняется ремонт арматуры

  • изучается техническое задание, чертежи, рабочий наряд и последовательность операций;
  • путем шлифовки восстанавливается уплотнительная поверхность арматуры, изношенные детали (тарелки и шиберы, штоки и шпиндели, поршневые/сальниковые кольца и втулки, шпильки и другие детали) заменяются новыми;
  • все уплотнительные поверхности ремонтируются (если нецелесообразно демонтировать или перемещать арматуру в мастерскую);
  • выполняется сборка запорной арматуры – этот этап считается самым сложным, так как требуется не допустить возможность перекосов, что негативно отразится на легкости хода подвижных деталей.

Все работы выполняются в соответствии с актом дефектации.

Какими бывают рабочие места

В зависимости от диаметра, типа запорной арматуры для создания максимально оптимальных условий производства работ необходимо организовывать специальные рабочие места. Условно их подразделяют на четыре типа, каждый из которых подразумевает ремонт запорной арматуры различного диаметра: 10-20 мм, 40-60 мм, более 100 мм и отдельная группа для ремонта импульсно-предохранительных устройств.

Вполне понятно, что ремонт запорной арматуры без ее вырезки невозможен силами одного человека. Поэтому к ремонту привлекается сразу несколько узкоспециализированных работников, которые разбирают-собирают задвижки, проверяют качество работ, проводят испытания и сдают в эксплуатацию.